chat


Вход на сайт
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Храм ветра
UzuchihaДата: Четверг, 09.06.2011, 18:48 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Ранг: Каге
Награды: 13
Репутация: 328
Дневник: (Click Me)
Статус: Offline


Генин

|Камаитачи - режущий вихрь|
Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: махнув рукой(печатей не нужно) ниндзя создаёт вихревой порыв ветра, который настигая врага запирает его внутри ловушки в виде торнадо и наносит глубокие порезы по всему телу.
Информация: снижает способность врага к движению(-70 скорости) и наносит кровоточащие раны. Враг может применить бинты, чтобы остановить кровотечения(продаются в магазинах)
Дистанция: 0-10м
Затраты чакры: 130
Урон: 90 + (10 каждый следующий ход)
_

|Ками ороши - Божественный ветер гор|
Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: Атакующая
Описание: ниндзя руками создаёт вращающийся поток ветра, в виде широкого шипа, которым может атаковать по прямой врага с целью пробить его защиту на ранг вперед, или же земли равного ранга. Вращение придаёт дополнительную мощность ветру.
Дистанция: 0-15м
Затраты чакры: 115
Урон: 100
_

|Топпа - Ветряной пролом|
Вид: масс нин
Ранг техники: D
Тип техники: защитный
Описание: ниндзя создает прямолинейный порыв ветра, хлопнув руками по воздуху, который сносит всё, что будет впереди(врагов, сюрикены, слабы техники) и отталкивает на пару метров.
Дистанция:5-15м
Затраты чакры: 100
Урон: 20(мелкие порезы)
_

|Ветряной разгром|
Вид: ниндзюцу
Ранг техники: D
Тип техники: защитный
Описание: ниндзя, будучи обладая элементом ветра, способен издать вокруг себя порыв ветра, с целью оттолкнуть или сбить кого-либо или чего-либо. Или сбить.
Затраты чакры: 90
_

|Кайтен сюрикен - Вращающийся сюрикен|
Вид: нин
Ранг техники: D
Тип техники: нейтральный
Описание: пропустив свою чакру ветра через сюрикены ниндзя способен накопить её там, зарядив их, и метнуть во врага. При желании активировать чакру и сюркиен будет преследовать врага, пока чакра в нем не иссякнет, атакуя его каждый ход(через каждые 2 шага на третий). Даже если он будет отбивать их - они вернуться снова на след ход.
Информация: чакра на вращение сюрикенов закладывается в них заранее. Техника имеет природу ветра, поэтому сюрикены обладают очень сильным режущим воздействием, нанося глубокие раны. Кровотечение можно остановить бинтами из магазина.
Затраты чакры: 20 чакры на один сюрикен, который будет атаковать врага следующий 1 ход. 40 чакры - следующие 2 хода и т.д.
Урон: наносит серьезные ветряные порезы. 10 жизни каждый ход отнимается.
_

Чунин
|Камиказе - вздыбливающийся ветер|
Вид: нин
Ранг техники: C
Тип техники: защитный
Описание: ниндзя создаёт вокруг себя вихрь или торнадо, который защищает его от всесторонних атак. Также, вихрь после создания может быть направлен во врага. Всех, кто находится рядом с вихрем он подхватывает, закручивает и непредсказуемо вышвыривает куда-нибудь в сторону.
Информация: возможно оглушение на ход, если местность с деревьями или скалами.
Дистанция: 0-6м
Затраты чакры: 160
Урон: 100 против тайдзюцу или когда захватывает
_
|Реппушоу - Ладони шторма|
Вид: физ нин
Ранг техники: С
Тип техники: атакующий
Описание: позволяет направить две волны сильного ветра во врага - слева и справа. При этом, если в одной из волн окажется метательное оружие, то оно будет ускорено и станет очень опасным. И враг вряд ли сможет увернуться и от ветра и от оружия. А если попадет в ветер, то от оружия не увернётся совсем.
Дистанция: 0-15м
Затраты чакры: 100
Урон: 50+(оружия урон*2)
_
|Фуутон каварими - ветряное замещение|
Вид: нин
Ранг техники: C
Тип техники: защитный
Описание: растворив свое тело в воздухе за секунду, а на месте себя оставив клона иллюзию из воздуха, который просуществует 1-3 шага, вы способны избежать атаки противника, одурачив его.
Затраты чакры: 50
_
|Дайтоппа - Великий ветряной пролом|
Вид: масс нин
Ранг техники: C
Тип техники: атакующий
Описание: это более развитый вариант техники Топпа, который позволяет создать порыв ветра(также махом рук по воздуху), которые отшвырнёт всё, что будет впереди. Сила ветра такова, что может вырвать дерево средних размеров с корнем из земли и откинуть его.
Информация: если у ниндзя есть техники Топпа, то Дайтоппа позволит ему перенаправить энергию ветра себе в ноги и перемещаться прямолинейно со скоростью Дайтоппы в стороны или вверх, даже. При помощи этого своеобразного перемещения можно уходить от физических атак врага и нападать на него. Скорость перемещения. равна скорости самого шиноби.
Дистанция: 5-20(аналогично и максимальное перемещение)
Затраты чакры: 200, 100(на перемещение)
Урон: 200 от порыва ветра
_
|Доку кири - отравленный дым|
Вид: масс нин
Ранг техники: C
Тип техники: нейтральный
Описание: ниндзя выдувает из легких огромное облако ядовитого дыма. В точности как осьминог, чтобы отступить или скрыться. Тем временем, дым травит врагов.
Дистанция: начало с 5 метров. 15*15*15 метров - кубик.
Затраты чакры: 270
Урон: 70 каждый ход. Если противник не избавиться от дыма в течение 2-х ходов, то к концу второго хода он умрет от удушения.
_
|Дай Камаитачи - Великий режущий вихрь|
Вид: масс нин
Ранг техники: C
Тип техники: атакующий
Описание: это усиленная версия простого Камаитачи. Режущая способность техники сильно увеличилась. Ниндзя создаёт несколько порывов ветра, которые могут обрезать даже толстые деревья.
Дистанция: 5-15м
Затраты чакры: 300
Урон: 250

Джонин
|Казекири - Ветряной резак|
Вид: ниндзюцу
Ранг техники: B
Тип техники: защитный
Описание: ниндзя вращая обеими руками определенным образом(другие печати не нужны) и превращая концентрированную на них чакру в ветер, завихряющий воздух около себя особым образом, и создаёт сферическую защиту, которая обороняет его от вражеских атак.
Информация: наносит глубокие порезы против физических атак врага - тай и нин. Используя бандажи можно остановить кровотечение.
Затраты чакры: 250
Урон: 200 против физических атак врага + 30 жизни каждый ход от кровотечения из глубоких порезов.
_
|Казекири - Режущий ветер|
Вид: физ ниндзюцу
Примечание: техника способна атаковать несколько врагов сразу, окружая их вместе.
Ранг техники: B
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя создает несколько потоков ветра из воздуха около врага в форме полумесяца, которые окружив его, разрезает на куски. Ветер способен спокойно разрезать даже тела призывных животных гигантов. Единственный выход врага для спасения - это круговая защита или же уничтожить потоки ещё до того, как они его окружат. Но если потоков более одного, то вряд ли он сможет их уничтожить.
Дистанция: 0-10 метров.
Затраты чакры: 160 на один поток.
Урон: чего коснется, то отрежет.
_
|Казе но яйба - меч ветра|
Вид: физ нин
Ранг техники: B
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя способен пропускать чакру ветра через свой клинок(кунай, меч и т.д.) и испускать волну режущего ветра. Ветер способен спокойно отрубить конечность.
Информация: чтобы отрубить конечность врага(рука, нога, голова) необходимо нанести урон, равный минимум одной пятой его жизни. Разрубить тело - пол жизни. Измельчить тело на миллиметровые куски - нужно нанести урон, равный жизни врага.
Дистанция: 0-20 метров
Затраты чакры: треть от урона
Урон: определяете сами
_
|Атсугай - Давление|
Вид: нин
Примечание: может поражать большую территорию
Ранг техники: B
Тип техники: атакующий
Описание: вдыхаете в легкие воздух и "выстреливаете" как из пушки ветряным снарядом. От самого ветряного снаряда можно увернуться. Но если он куда либо врежется, то происходит большой взрыв, поражающий вокруг себя всех на расстояние 5-7 метров. Но главная задача техники - пробивать защиты врагов. Техника состоит из двух частей: внешней оболочки - бушующего ветра и режущего всё и вся и центрального стержня - очень плотный вихрь. Когда Атсугай ударяется об защиту, то происходит взрыв внешней оболочки, которая наносит порезы всему вокруг, а центральный стержень прорывает защиту, как иголка ткань, и поражает самого врага. Аналогично техника действует, когда попадает прямым ударом в тело врага.
Информация: если снаряд вас хоть немного коснется, то он может оторвать ту часть тела, которую коснется.
Дистанция: 0-30 метров(через 30 метров снаряд сам взрывается)
Затраты чакры: 430
Урон: смерть от стержня, взрыв=700 + глубокие порезы, отнимающие по 50 жизни за ход.

Внимание! Дальнейшие техники могут изучать только те ниндзя, которые выберут путь ветра и будут стремиться к овладению мастерства над ней. Мастер Стихии - это человек, в совершенстве владеющий своей стихией, и стихий у него может быть только одна. Собственно та, над которой он мастер. его уровень контроля стихии очень высок и она гораздо мощнее. Побеждает по диаграмме на две техники вперед(по часовой) и полностью проигрывает стихии, которой проигрывает. Также, Мастер всегда побеждает в споре двух техник. Многие атаки мастера базируются на его элементе чакры. Пример: мастер ветра побеждает молнию и землю, но проигрывает огню полностью..



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Life of Naruto
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • Предложения (34)
  • Объявление (1)
  • Заявка на экзам... (1)
  • Дневник Waver-f (4)
  • Darui (25)
  • Клан Учиха (17)
  • Горячие источни... (1)
  • Отель (2)
  • Список нукенино... (3)
  • Страна Железа (32)
  • бутылочка:D (185)
  • ФлудLend (151)
  • Асациации к предыдущему аватару (99)
  • Вопрос На вопрос (91)
  • Заявка на Экзамен (84)
  • В рифму (75)
  • Эказамен на Генина №2 (69)
  • Какаши VS WWWWQ (69)
  • Обломай другого (53)
  • Какаши VS wwwwq (53)
  • Uzuchiha
  • wwwwq
  • Darui
  • Minato
  • Kakashi
  • Сай
  • Light
  • Xenon
  • Madara_Uchiha
  • Gaara1
  • Kankuro
  • Ромалио
  • RockLee
  • Fromthedeep
  • Alex
  • lil_kiko_96
  • mortesterben
  • dobry_dobry
  • PlatonXgame
  • Alexiya
  • Uzuchiha3282
  • НИКАЛАС
  • NewAdmin
  • Aleka
  • Sun