chat


Вход на сайт

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ролевая » Правила » Правила Ролевой (Перед тем как начать играть обязательно прочитать!)
Правила Ролевой
LightДата: Четверг, 21.06.2012, 21:30 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Ранг: Легендарный Санин
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline


Для начала участия в ролевой необходимо заполнить анкету.
Как это сделать - смотри тут(click).


Внимание!
Любое жульничество(приписывания себе статов, навыков, пройденных миссий, денег, изменений статов в ходе ролевой и другое) в ролевой будет караться строго: предупреждение, временный бан, длительный бан, бан по ip, удаление персонажа с ролевой или вовсе удаление твоего аккаунта с сайта.

Убедительная просьба - если вам что то не понятно , спросите у Администрации
(Вопросы кидать в ЛС)




Характеристики

Распределение очков
После распределения запрещено изменять характеристики!
  • Ученик(им ты являешься сразу как начал участие в ролевой): 1000 очков на распределение по статам:
    • Скорость - (показатель того насколько быстро вы можете бегать, от этого показателя зависит скорость вашего удара, скорость сложение печатей.)
    • Жизни - (очень важный показатель - если он слишком мал - вас будет очень легко убить.Чем больше показатель жизни - тем труднее убить вас.)
    • Чакра - (энергия для использование , чем её больше - тем больше техник вы сможете использовать за один бой.)
    • Сила - (показатель вашей физической подготовки, чем больше сила - тем сильнее ваш удар или блок.Чем выше сила - тем больше шансов взять противника в захват. От силы зависит скорость брошенного вами предмета)

  • И после каждого повышения в ранге тебе даются дополнительные очки:
    • Генин: +500;
    • Чюнин: +700;
    • Джонин: +900;
    • Каге(Санин): +1200.
  • Также имеются бонусы к характеристикам. В основном их увеличивают какие либо вещи и личные Артефакты.
    P.S. не всё в мире измеряется характеристиками, поэтому, не гонись за ними.



Техники:
Все техники делятся на три глобальных вида: тайдзюцу(контактный бой), ниндзюцу(духовный бой), гендзюцу(манипуляция разумом врага).
Всего можно изучить до 25 или до 30(личные + артефактовые) техник. Но при этом, выученные техники нельзя убрать - они на всю жизнь. Их можно будет только доработать и улучшить под себя. Дорабатывать техники можно только с уровня чунин. Доработка проводиться здесь(ссылка).

Печати и скорость их складывания
Любые техники, связанные с затратами чакры, требуют сложения определённых печатей для концентрации чакра узлов. Поэтому каждый шиноби обладает скоростью складывания печатей, равной их характеристике "скорость". Всего(без учёта Личных техник) беспечатных техник у ниндзя может быть не более 5 штук на уровне Каге.



Подвиды техник ниндзюцу
Кучиёсе (техники призыва), додзюцу (техники глаз), фуиндзюцу (техники запечатывания), киндзюцу (запретные техники и техники душ) - все они классифицируются в общем смысле как ниндзюцу и входят в предел ниндзюцу.



Создание собственных техник
Ты можешь основать свои собственные техники(не более 2 штук). Любые основанные тобой техники должны быть проверены администрацией и записаны в списке "Личные Техники(ссылка)". Иначе они не будут разрешены, а ты, используя их, будешь наказан.
С уровня чунин можно дорабатывать личные техники.
С уровня джонин можно создать серию техник, на основе своей личной техники.



Ранг техник:
Ранг E
Это основные и элементарные умения. Т-ка замещения, навануке, кукеремино и т.д.

Ранг D
Это техники уровня генина. Такие техники входят в арсенал любого нинзя.

Ранг C
Это техники уровня чунина. Некоторые генины осваивают такие техники, чтобы впоследствии сдавать экзамен на повышение с большей вероятностью успеха.

Ранг B
Это техники уровня джонина. Чюнины-специалисты имеют возможность применять такие техники.

Ранг A
Это техники уровня сэннин, а также запретные техники. Некоторые джонины разрабатывают техники такого уровня и используют их как свои «визитные карточки», но такое искусство требует мастерства, сравнимого с уровнем каге.

Ранг S
Это полностью запретные или секретные техники, известные лишь единицам, способные даже опровергать законы.


Кол-во возможно изучаемых!

Генин - 5 (Учим так: 2 - нин, 2 - тай, 1 - ген )
Чунин - 7 (Учим так: 2-3 - нин, 2-3 - тай, 1-3 - ген )
Джонин - 10-12 (По разрешению Каге селения) (Учим так: 5 - нин, 5 - тай, 2 - ген )
Санин (Каге) - 15-20 (По разрешению администрации) (Учим так: 7 - нин, 7 - тай, 1 - ген )

Все выше указанное не распространяется на КП (Кановых персонажей), они имеют столько техник сколько имеют в аниме. Так же в вышеуказанные ограничения не входят простейшие техники вроде (Каварими, Буншин, Контроля чакры и беганью по всему чему возможно)

Чакра:

Любой ниндзя обладает обычной(голубой) чакрой, которая позволяет изучать обычные техники. Чтобы изучать особенные техники(стихийные, призыв животных, техники проклятия и т.д.) нужно развивать свою чакру дополнительными способностями. Количество дополнительных способностей:
  • генин - 2 способности;
  • чунин - 3 способности;
  • джонин - 4 способности;
  • сэннин - 5 способностей;
  • каге может раскрыть в себе 6 способностей из ниже перечисленных.

Способы применения своей чакры распределены по трём группам, из которых можно выбрать то, что ты желаешь:
  • Стихийная чакра
    Стихия выбирается при регистрации анкеты в ролевой.
    • способность преобразовать свою чакру в пламя позволяет изучать техники стихии огня;
    • благодаря способности превращения чакры в ветер можно использовать техники стихии ветра;
    • техники стихии молнии доступны к изучению только после приобретения возможности выделения чакры в виде молнии;
    • обретя способность создавать землю из своей чакры можно приступить к изучение техник стихии земли;
    • научившись обращать свою чакру в воду можно учить и применять техники стихии воды.

  • Дополнительные способности
    Техники, связанные с способностями чакры данной группы можно получить только тренируясь с учителем уровня джонин
    • способность чакры к усилению тела позволяет использовать артефакты, навыки и техники, увеличивающие характеристики.
    • способность к применению фуиндзюцу(заклятия, проклятия);
    • можно научиться создавать связь техникой кучиёсе(призыв животных) с призывным существом, которое станет верным союзником в бою; способность изучать пространственные техники;
    • побочные способности: медицинская чакра, оживление мертвецов, змеиный стиль боя и многое другое.

  • Линия крови - геном
    • кейкегенкай. Раскрыть свою линию крови чакры могут только ниндзя, принадлежащие к какому-либо клану, и после одобрения главы клана. Если ты не состоишь ни в одном клане, то ты никак не можешь раскрыть в себе кейкгенкай.





Чтобы изучить какую либо технику, вы должны описать её применение в боевом посте.


Пример:



1) Находясь в 8м от тебя, сложил печати и пустил огненный шар, который в полетел тебя, а достигнув - нанес обжигающий урон. (135ч, 150у)
2)
3)








Дополнительная информация
Общая школа дзюцу:
Это ряд умений, позволяющих более эффективно сражаться.
Каждый в праве сам для себя решить развивать навыки или нет.
Всё, что касается навыков можно изучить в Школе техник , которые имеются в каждом селение.

Кошелек:


Ваш кошелёк расположен внутри ваших наград, в разделе "Богатство". Там отображаются деньги, что вы заработали и потратили.



Миссии:

Миссии бывают пяти сложностей. D-самая простая. S-самая сложная.
  • D, C - могут выполнять все;
  • B - только с чунин;
  • А - только с джонин;
  • S - по большей части групповые миссии или для каге.
Пройденные тобой миссии нужно записать в подписи или в дневнике. Пример:
Миссии:
D - 1
С - 2



Магазин:

В магазине ты покупаешь вещи и записываешь её у себя в подписи или дневнике. Пример:
Магазин:
Сюрекен - 1 штука
Кунай - 5 штук
ну и т.д


Сразу, после того, как ты использовал вещь(кунай, сюрикен, метку и т.д.), то ты убираешь её из подписи/дневника. Мечи, доспехи - они имеют долгий срок службы. Но и их тебе могут в бою сломать и тогда придётся также их выписать.
P.S. После каждого боя я вам советую - не ленитесь , пройдите по местности и соберите свои оружия)



Артефакты:

Ими в ограниченном количестве могут обладать ниндзя:
  • Генин: 1;
  • Чунин: 1;
  • Джонин: 2;
  • Сэннин: 2;
  • Каге: 3.
Все артефакты должны быть записаны в списке "Создание Артефактов". Там же они проходят проверку.


Персонажи канона(далее КП):

За особые заслуги перед сайтом и ролевой пользователи имеют возможность получить персонажа, созданного по аниме и манге. Персонаж может быть создан как им самим, под руководством администрации, так и может быть выдан администрацией уже готовым. "список ПК и их пользователи(ссылка)".


Пространственные, и пространственно-временные техники(далее ПВ):

- уделить особое внимание.
П, ПВ - ето перемещение через пространство и время. То есть искривления самого пространства, в котором вы живёте. Пространственные техники относятся к виду порталов. Открыл два портала и вошел в первую точку, а вышел из второй. Ето позволяет не потерятся в нём(П) и не разорвать себя на части. Такие техники способны применить Джонины и выше. Пространственно-временные ето моментальное перемещение сквозь пространство в видимую точку. В етом моменте вы оказуетесь одновременно в двух местах. И если не правельно применить технику - то вы разорвёте свои органы и вообше своё тело на половину. По этому обучение такой техники проходит оооооочень долго и с подмогой професионального медика, иначе вы скорей всего во время тренировок(а ето 100%) умрёте. Такие техники являются запрещенными и доступны уровню Каге. Нужно учитывать что 1/10 раз вы можете ошибится. А именно ето происходит когда вы одновремнно контролируете технику и захотели ещо переместится через пространство. Или же когда вы сильно ранены или валитесь с ног от усталости. Вообшем любая помеха, приведёт вас к смерти. Так что перемещатся нужно с особой осторожностью. Отношение затрат чакры и растояния П и ПВ техник: 20чакры=1 метр; 50 чакры=1м.
P.s. Техники П или ПВ - ето ваш разработанный за долгие тренировки мини-кейкейгенкай.(геном) Ему не как нельзя обучится у другого или получить от отряда-клана. (всё зависит от вашего тела, и как оно используется зависит от вас и всегда техника будет немного отличатся от других)



Бои:


Бои можно проводить 1x1, или 2x2, или 2x3, или 5x4, или, проще говоря, групповые. В групповом бою очередь ходов кто за кем действует определяется участниками самого боя. Если у тебя возник спор с оппонентом или ты сомневаешься, то можешь попросить помощи у любого модератора или джонина/сэннина, чтобы он помог разрешить ваш спор.

- - - - -Теперь правила боя- - - - -

И так в бою можно использовать.
  • Техники
    • Тайдзюцу;
    • Ниндзюцу;
    • Гендзюцу.
  • Предметы
    • Таблетки,метки и т.д.;
    • Оружие;
    • Артефакты.

Тайдзюцу
Это рукопашный бой ближней дистанции. А также бой метательным оружием(кунай, фумасюрикен и пр.) на средней дистанции. Тайдзюцу основывается на скорости и силе.
Особенности: Мастера тайдзцу могут увеличивать свою скорость и силу в бою. Как стать мастером, кто такой мастер и прочие вопросы можете узнать у знающих людей.


Ниндзюцу
Это "искусство ниндзя". Техники ниндзюцу бывают разными: стихийными(огонь, лёд и т.д.), обычными(используют голубую чаакру) и другие, не столь известные. Ниндзюцу зависит только от чакры и требует печатей для создания.
Особенности: зависимость стихий у Мастеров стихии сильнее и опаснее(см. ниже). Как стать мастером, кто такой мастер и прочие вопросы можете узнать у знающих людей.


Гендзюцу
Это манипуляции(гипноз) разумом врага через обман его чувств, требующие очень высокого уровня контроля чакры. Всё, что происходит в гендзюцу - происходит только в разумах и мыслях оппонентов. Особенности: Мастера гендзюцу могут сломать реальность противника простым движением руки или даже контактом через предмет. Как стать мастером, кто такой мастер и прочие вопросы можете узнать у знающих людей.


- - - - - - Ведение боя:- - - - - -

1-) Бой ведется на форуме пост за постом: пост ваш, пост противника, пост ваш, пост противника и так до конца. Ваша задача сравнима с той, которая стоит перед шахматистом. Используй фигуры загнать оппонента в безвыходное положение или обхитрить его. Также и тут: используя свои техники и логику загнать противника или обхитрить его, тем самым нанося ему поражение. Пост также называется "ход".
2-) В одном ходу может быть максимум 3 шага.
3-) В каждом шаге вы можете сделать:
--- либо 5 простых действий(ударить, сделать захват, кинуть кунай, поймать сюрикен и подобные этим+техники тайдзюцу E- и D-рангов);
--- либо одну технику ниндзюцу;
--- либо одну технику гендзюцу;
--- либо одну технику тайдзюцу(начиная с техник ранга С);
--- Либо ничего не сделать.
4-) В конце каждого своего хода вы обязаны написать свои текущие статы:
Жизни - сколько осталось после хода.
Чакры - сколько осталось после хода.
Скорости - сколько осталось после хода.
Силы - сколько осталось после хода.
5-) Старайтесь максимально логично действовать в боях: не бывает прыжков на 50 метров или ударов ногой с расстояния в 10 метров - подобных нелепиц не допускайте у себя.
6-) Старайтесь как можно точнее описывать свои действия: куда, когда и как вы бьёте/действуете и т.д., но при этом не распыляйтесь в своих ходах. Каждый шаг - максимум 2-3 строчки.[/l]
Проявите понимание, если противник сделал ошибку, напишите почему и где он ошибся, после чего продолжайте бой. Если вы не найдете общего языка с ним, то обратитесь к модераторам, и мы поможем решить вам вашу дилемму.
Посты могут выглядеть по разному, поэтому не стоит паниковать. Если что-то непонятно, просто прервите бой и спросите модераторов, джонинов, сэннинов, по системе ЛС.




Зависимости

Техники делятса на 3 типа:

  • Атакующие
  • Защитные
  • Нейтральные

Каждая техника классифицирована по силе и эффективности(Пример: Ранг Б), но кроме этого стихийные техники подвластны следующей зависимости:




Внимание: у мастеров стихии природное проявление сильнее. А у шиноби с большим кол-вом техник есть способность к комбинированию разных стихий и усиливанию эфекта атаки вплоть до 100%.


Кейкегенкай
Кейкегенкай(Линия крови) - это кровная особенность или геномная способность. Например: создание льда, создание дерева...
Стихии кейкегенкай - это лёд, дерево, железный песок, магма и кристал. Они равны всем простым стихиям - это огонь, вода, земля, ветер и молния -, кроме той, которой они по схеме проигрывают.

Мастер стихии
Пробивает защитную технику собственной стихии и двух вперед по графику(по часовой стрелке), также побеждает при дуэле двух техник вида "атака". Проигрывает: полностью предыдущей стихии по графику. Не может иметь никак более одной стихии.





Жизнь Персонажа:


- В основе всего лежит логика и более или менее физика нашего мира. В создание техники, в их применение, в боях... Следите за логичностью ваших действий! На руках не бегать, по воздуху не ходить, на воде стены не выращивать, .



- Здесь, как и везде в нашем Мире, действуют законы природы. Вверх ногами по небу не ходить



- Местонахождения персонажа должно быть понятно. Вряд ли вы можете находится в 15 комнатах одновременно, но если вас разорвал Администратор - то это совсем другое дело. Необходимо всегда писать если уходите/приходите в здание или на местность. Это также касается прохождения миссий.



- Следите за законами своей деревни. Если у вас война с другой страной, вам это лучше узнать до того, как вы будете замечены в обнимку с уличным столбом, пьяным и на территории вражеской деревни.



- Кланы. У каждого клана своя линия крови - кейкегенкай - поэтому невозможно быть в двух и более кланах. И после поступления в клан уйти уже нельзя. Или вы видели обезьяну с крыльями?



- Кланы существуют в единственном варианте и у каждого клана свои особенные техники. Глава клана(это особенный человек) контролирует всё в клане. Все люди обязаны записываться в кланах, а не слаться бомжом клана: есть он там или нет - непонятно... Также все техники у кланов особенные и эти техники можно использовать только членам своего клана.



- Администраторы будут контролировать всё.



- Спец.оружие/Артефакт
Получают единицы



- Персонаж погиб(например, в бою) запрет на передвижение куда-либо Попросите через ЛС кого-нибудь отнести вас на кладбище, где стоит камень душ, способный воскрешать мертвых за несколько часов.



- Проклятие или печать запрет на передвижение куда-либо Вы должны обратится к Каге своего селения через Систему ЛС



- Специальные услуги(например, Магия) Вы можете сходить в поселение Учиха за советом. А может они скажут, где находится Храм Стихий теперь.



Правила ролевой связаны с правилами сайта.
Незнание правил не освобождает от ответственности.
Отказ от ответственности приведет вас к наказанию.

 
Форум » Ролевая » Правила » Правила Ролевой (Перед тем как начать играть обязательно прочитать!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Life of Naruto
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • Предложения (34)
  • Объявление (1)
  • Заявка на экзам... (1)
  • Дневник Waver-f (4)
  • Darui (25)
  • Клан Учиха (17)
  • Горячие источни... (1)
  • Отель (2)
  • Список нукенино... (3)
  • Страна Железа (32)
  • бутылочка:D (185)
  • ФлудLend (151)
  • Асациации к предыдущему аватару (99)
  • Вопрос На вопрос (91)
  • Заявка на Экзамен (84)
  • В рифму (75)
  • Эказамен на Генина №2 (69)
  • Какаши VS WWWWQ (69)
  • Обломай другого (53)
  • Какаши VS wwwwq (53)
  • Uzuchiha
  • wwwwq
  • Darui
  • Minato
  • Kakashi
  • Сай
  • Light
  • Xenon
  • Madara_Uchiha
  • Gaara1
  • Kankuro
  • Ромалио
  • RockLee
  • Fromthedeep
  • Alex
  • lil_kiko_96
  • mortesterben
  • dobry_dobry
  • PlatonXgame
  • Alexiya
  • Uzuchiha3282
  • НИКАЛАС
  • NewAdmin
  • Aleka
  • Sun