Клан зародился в далекие времена основания деревни скрытой в песках. Во времена войн с другими странами и подчиненными им деревнями, молодой шиноби Монмезон, впервые использовал марионетку в битве и доказал ее высокую эффективность. Первый Казекаге приказал расширить обучение марионеточной техники, т.к. это были сильные противники в бою и один шиноби мог управлять сразу пятью, а Монмезон и десятью марионетками за раз. Вскоре другие страны познали, что такое гнев Мастеров Марионеток и как они страшны в бою. Это самое начало клана, его зарождение. Клан признали, его приняли и он занял свое место в истории Суны, которую творит и по сей день.
каждый вступивший в отряд красных песков получает эмблему красных песков 200 ко всем статам
те хто вступили в черный песок получаете такую эмблему которая дает вам 350 к трем по выбору и к защите но все эти эмблемы нужно заслужить
1 генин +100 к статам(к чакре)+ 100 к ловкости .скорость марионеток 400 + скорость хозяина 2 чунин +100 к статам(к чакре)+ 100 к интуиции.Скорость марионеток 500 + скорость хозяина 3 джонин +200 к статам(к чакре)+100 к интелекту.скорость марионеток 750 + скорость хозяина 4 санин + 200 к статам(к чакре) + 150 к навыкам. Скорость марионеток 800 +скорость хозяина 5 глава клана+250 к чакре +200 к навыкам.
Карасу - кукла сконструированная Сасори. Ее основа это нападение, из-за чего внутри куклы находятся кунаи, хари и бомбы. Канкуро часто соединяет Карасу и Куроари. Куроари ловит противника, а Карасу убивает его.
Куроари - кукла, которая была сконструирована Сасори и настроена на защиту хозяина. Ее корпус пустой и служит для захвата противника. Если противник пойман то пользователь может убить его с помощью Карасу.
Саншоуо - кукла формы саламандры, которую используют для защиты. Для этого у нее есть спинной панцирь, который раскрывается. Зная слабое место куклы, ее легко уничтожить.
Хируко - живая кукла сконструированная сасори. кукла имеет высокии уровень защит полностью отравлена сильнейшим ядом . Так же дает возможность скрываться в ней и забыть о уроне от противника
Мать - кукла сконструированая сасори Кукла используется исключительно в атаках имеет огромный запас оружия от игл до катан и цепей так же имеет коомбинацию с марионеткой Отец
Отец- в запасе у этой марионетки огромное разнообразие катан и клешней имеет коомбинации с Мать
Сасори - кукла настоящие тело сасори-живая марионетка имеет неограниченое количество ловушек так же способна применять катон и сэйтун
Марионетка третьего кадзекаге -живая марионетка использует металический песок для создания оружия и прочего так же имеет несколько печатей по призыву отдельных частей марионеток 10 кукол син -сильнейшие марионетки клана
ранг генин
Kugutsu no Jutsu - техника марионеток Ранг техники: S, кейкенгенкай Ранг: Генин и выше Урон:0 Чакра: 5 чакры за каждый ход! Примечание: не входит в предел изучения техник Описание: нити чакры, с помощью которых вы управляете как марионетками, так и людьми, если они будут стоять на месте и ничего не делать 10 секунд. Генин имеет видимые нити, Джонин и Чунин имеют нити которые видно только если скорость противника на 300 больше вашей, а Санин/Каге/Глава клана имеют невидимые нити.
Doku Kiri Jigoku • Baribari Hyaku Renpatsu - Ядовитый Туман • Тысяча слёз Вид: Тай Ранг техники: А Ранг: Джонин и выше Урон: 100 каждый ход от бомбы (действует 4 хода) и 10 за каждую иглу Чакра: 300 Выполняет марионетка Карасу Описание: Марионетка изо рта выкидывает ядовитую бомбу, от которой нельзя просто отпрыгнуть, и даже если бомба не попала, то в противника летят иглы, которые наносят урон, максимум 100 игл, если противник не имеет особого глаза, то как минимум 30 игл попадут, также не спасёт замещение. Летит бомба с вашей скоростью.
Kairai Engeki • Kuro Higikiki Ippatsu - Кукольный театр Вид: Тай Ранг техники: В Ранг: Генин и выше Урон: урон смерть (800) Чакра: 200 Выполняет Марионетка Куроари Описание: Вы каким-либо образом заманиваете человека внутрь вашей куклы и протыкаете, заместиться или схирашиниться не получится, так как вы не можете сложить какие-либо печати, потому что оппонент очень сжат. Ранг Чунин: Chakra no Tate - Щит Чакры Вид: Нин Ранг техники: А Ранг: Чунин и выше Урон: 0 Чакра: 300, поддержка 50 Описание: вы создаёте щит из чакры, который отбивает все атаки тайдзюцу и ниндзюцу до ранга А включительно но при этом вы превращаете ващу руку в марионетку Kuro Higi Kiki Ni Hatsu - Черная Секретная Техника Кризиса Вид: Нин Ранг техники: А Ранг: чунин и выше Чакра: 100 Урон: 0 Выпоняет марионетка Куроари Описание: Техника похожа на кукольный театр, но из груди куроари выходит шнур, который цепляет жертву и захватывает в грудь. Шнур летит на три метра. (пропуск хода)затем появляются 4 острейших лезвия которые разрезают жертву на четыре части увернуться возможно если у вас есть техника мгновенного перемещения урон смерть (1000) чакра 350 ранг джонин и выше Black guard - техника уровня джонин стиль защита ранг В-А защита 500-1000 чакра 450 Chikamatsu Puppet Sealing Technique Вид: Тай Ранг техники: А Ранг: джонин и выше Урон: 600 Чакра: 450 Описание: кидаете шар, выдаваемы в клане,и он увеличивается, и когда попадает в человека, наносит урон, просто отпрыгнуть от этой техники нельзя, так как летит она в 2 раза быстрей её использователя и её заметить сложно, без особого глаза Примечание: применять один раз за бой если печать поймала жертву то бой в вашу пользу проигрыш жертвы Black move -техника уровня джонин стиль атака урон 650 чакра 300 Black move -техника при которлой карасу и курораи на огромной скорости таранят врага нанося ему смертельные раны и окутывая его в нити чакры тем самым запутывабт и противник теряет ход часто обьединяется с Blade blast марионетки врашаються вокруг врага по оси против при этом постояно меняют угол вместе создают по траектории полный круг
СЕКРЕТНЫЕ ТЕХНИКИ
Secret black move (Blade blast)-секретная техника ранг S урон 1500 чакра 700 Secret black move (Blade blast)- идентична технике шар биджу но более слаба саншоу концентрирует чакру в отверстии рта затем обьединяет с чакрой пользователя создает ее в круг а затем выстреливает дистанция поражения 25 метров обьединяется с Black move увернутся можно если скорость больше на 1100 Курохиги: Саншоуо (黒秘技・山椒魚, "Чёрная секретная техника: Саламандра") пользователь, используя Саншоуо, помещает её под землёй и заключает внутрь марионетки цель, которая находится над марионеткой. с марионетки вылезти не возможно и противник погибает из-за не хватки кислорода урон смерть защита5000 чакра 700 Secret black move (machine triple shot) ранг S урон смерть чакра 800 Secret black move (machine triple shot)-шиноби призывает улучшенную версию карасу и курураи из под земли или просто вызывает прям на врага затем использует комбинацию карасу и курораи Сенджусобу (千手操武, "Могущественная манипуляция тысячи рук") шиноби может из своей руки выделять новые, вплоть до тысячи. но при этом он ставит специальную печать из которой появляються руки урон 700 чакра 500 защита 900 При Акахиги: Хьякки но Соен (赤秘技・百機の操演, "Красная секретная игра: Танец ста марионеток") пользователь призывает с помощью свитка сотню марионеток, обёрнутых в красные плащи и управляет ими с помощью Кугутсу но Дзюцу. Сасори, который использовал эту технику, утверждал, что с помощью этой техники завоевал целую страну. Контроль всех марионеток не идеален. Однако чем больше марионеток уничтожается, тем лучше они контролируются. у двух из этих марионеток есть шаринган всех их можно отправить в атаку на противника у противника шансов скрыться нет ранг S урон смерть (до5000) чакра 900
1 имя 2 ранг 3 бои 4стихия 5 цель
1 имя 2 ранг 3 селение 4 название 5 цель 6(имя способности) 7(краткое описание) 8(картинка) 6 7 8 - для создания собственной марионетки
1 генин +100 к статам(к одному по выбору) 2 чунин +250 к статам(к двум по выбору) 3 джонин +400 к статам(к трем) 4 санин + 550 к статам(ко всем) 5 глава клана+750 к статам (ко всем)
А почему участие в клане дает + к статам? -∞ Скорость- 2500+200=2700 Сила- 200 Жизнь- 800 Чакра -1600+300=1900 Стихии:Огонь,Вода,Молния
Uzuchiha, хоть и непонятнопочему но ладно, сделалбы хотяб для все кланов типа таких же бонусов ну типа у учих урон техник огня больше у нара скорость реакции ну и т.д. -∞ Скорость- 2500+200=2700 Сила- 200 Жизнь- 800 Чакра -1600+300=1900 Стихии:Огонь,Вода,Молния
не ну просто смотри wwwwq, что у клана акасуно такого токо марионетки которые каждый может разрушить ну почти да и если еще убрать дополнительно их специфику клана то тогда просто быть кукловодом не выгодно днев
не ну просто смотри wwwwq, что у клана акасуно такого токо марионетки которые каждый может разрушить ну почти да и если еще убрать дополнительно их специфику клана то тогда просто быть кукловодом не выгодно
то то я и смотрю что кукол у них только так ломают- правда тогда призывают больше 10 кукол, ну а так мелочи да и кукловод может выгодно использовать нити чакры -∞ Скорость- 2500+200=2700 Сила- 200 Жизнь- 800 Чакра -1600+300=1900 Стихии:Огонь,Вода,Молния
Такс думаем над правилами ведения боя маринетками:
Генин может иметь 1 куклу Чунин может иметь 2 куклы Джонин может иметь 2-3 куклы Каге/Санин может иметь 3 куклы __________________________________
1.Чем больше кукол тем хуже кукловод их контролирует. 2. Кукловод не может пить чай и одновременно сражаться. Или бегать по полю боя и сражаться. Почему? Вопервых нити чакры их палят во вторых нужна концентрация для их контроля. 3. Меняться с куклой местами можно только лишь 1-2 раза за бой, а то это через чур, когда кукловод контролит 3 куклы и еще и меняется когда захочет. 4. Кукла не может иметь безграничную защиту, например кукла имеет 500 защиты преодолевая этот урон она ломается.
я не согласен по поводы кукол что джонин имеет 3 куклы ведь канкуро то по реале имеет 4 а чие имеет 10 да кстати нити чакры можно сделать не заметными я с куклой не меняюсь местами я просто перед боем предаю ее свой облиг с защитой я согласен но мне кажется лучше сделать хп у марионеток