Имя - Хатаке Какаши Возраст - 19 Ранг - Джонин Потенциал - скрыт Селение - Коноха
[font= Comic Sans MS; color: black;] 1) Вода [/font]
Статы
Скорость - ... Жизнь - ... Чакра - ... Сила - ...
Техники Ниндзюцу
Sharingan - Коле-образный глаз Трёхтомый
Вид - Додзюцу Затраты чакры - 30 Наносимый урон - проникновение в сознание противника Описание - Это одно из величайших додзюцу, являющееся уникальной способностью Клана Учиха. О глазах Шаринган ходит множество легенд, многие из которых гласят об ужасе столкновения с ними. Что же касательно Хатаке Какаши? История немного иная, ведь он не является носителем крови клана Учиха. А по сему, Шаринган в его левой глазнице является очень необычной вещью. Какаши получил его через пересадку. Способности - полное запечатление движений противника-полная видимость его мышц, отличная фокусировка, уникальная способность копирования техники лишь 'взглянув краем глаза', распознание гендзюцу, Подробности -
Шаринган способен зафиксировать до 900 целей за ход, не учитывая бокового зрения. Такая способность придаёт ему внимательность, которую невозможно просто сбить или обмануть. Как бы враги не старались Шаринган сможет и будет следить за всеми, уделяя полное внимание на каждого врага в частности. Подобная внимательность позволяют Шаринган'у с легкостью рассчитывать траекторию движения объектов, что позволяет наперёд понять где будет находиться этот объект мгновение спустя. Вдобавок к такому сильному свойству Шаринган обладает невероятной острота зрения и его проницательностью, которые позволяют ему хорошо(далеко и чётко) видеть в мутных средах(через воду, пыль, огонь, листву, поверхность земли и т.д.). Однако, через сплошные техники/чакры Шаринган не видит(огненный шар, водяная стена и т.д.). От глаз Шаринган сможет спрятаться только равносильно владеющий Шаринган'ом ниндзя.
Будучи обладая очень высокой проницательностью Шаринган видит мышечную систему человека(одежда, доспехи и прочее не помеха) и её напряжение. Благодаря чему его обладатель может видеть как будут происходить следующие движения врага. Это позволяет Шаринган'у понять действия врага наперёд. В сочетание с способностью рассчитать траекторию движения Шаринган способен в самом прямом смысле видеть будущее. И спокойно реагировать на любые атаки врага или уходить от быстрых вражеских выпадов. Это огромное преимущество в битве, позволяющее с легкостью сражаться с множеством врагов и убивать их не давая возможности спастись им. Особенно сильно проявляется последнее свойство в защите. Защиту такого Шаринган невозможно обойти или проломить.
Кроме всего, носители Шарингана, достигшие мастерства во владении им, обладают устрашающей "дьявольской" чакрой, вплоть до того, что могут сбить с панталыку чувства врага. Подпитываемые подобной чакрой глаза Шаринган видят чакру в теле человека и её всплески из него, что позволяет увидеть заранее характеристики(силу, стихию, масштабность и пр.) подготавливаемой врагом техники. Зная подобные характеристики, техника врага может быть разрушена ещё до создания, к примеру, нанеся удар по самой образующийся чакре, или опередить ещё может быть опережена до её начала - если на это есть время. Разрушение и опережение вражеских техник - это одно из самых сильных свойств Шаринган, присущее истинным Мастерам Шаринган. Сражаться против подобного мастера в прямом бою вряд ли посильно кому-либо.
Наивысшим показателем владения Шаринган'ом, сразу после умения разрушать и предсказывать техники врага, является способность копировать вражеские техники и применять их против самих же врагов. Подобное действие обладает шокирующим эффектом, т.к. враг попросту не знает, что противопоставить Шаринган'у, который знает всё, что и он.
В итоге, осталось сказать об ещё одном опасном свойстве Шаринган - это полная неподвластность гендзюцу, видя сквозь все иллюзии и рассеивая их само-собой. Благодаря этому многие Учихи являются Мастерами Гендзюцу. Потому что Шаринган позволяет не толкьо распознать гендзюцу высокого уровня, но и накладывать свои гендзюцу куда более мощнее и эффективнее. И всё же, Шаринган столь силён, сколь силён его носитель. Если у носителя мало опыта общения с гендзюцу, то его Шаринган так же будет бесполезен.
Вид - Додзюцу Затраты чакры - 120 активация мангекю и 300 активация Камуи. Наносимый урон - проникновение в сознание противника Описание - по скольку Какаша Получил эти глаза не имея генов то его глаз мангекё совсем не похож по способностям с остальными глазами.У Какаши нет ни Сусано ни Аматерасу.Он открыл новую способность, чёрную дыру - которая засасывает во внутрь всё, что только попадет под удар так сказать.Избежать техники крайне лужно, да и для её использования необходимо очень сильно постараться. Способности - создание чёрной дыры, которая способна засасывать всё.Дыра засасывает всё очень быстро за доли секунд, так что отреагировать практически шансов нет.Даже ваша высокая скорость может не помочь вам против такой техники.
Подробности -
Для создание дыры какаши необходимо подготовиться минимум 1-2 хода.Дыра создаётся мгновенно и засечь данную технику не видя Хатаке просто невозможно(без каких либо сверх-сенсорных способностей).Дыра засасывает всё в радиусе 1 метра, Какаши способен её увеличить из расчета что за 1 метр радиуса необходимо платить +50ед.чакры.Какаши может использовать эту технику два раза в четыре, пять дней.После использования Мангекё Какаши очень сильно устаёт, и необходимо дать и глазам передышку.После боя, Какашы обычно отлёживается в больнице.Для отдыха тела.
Райкири Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Атака Затраты чакра - 120 за создание, 30 за поддерживание Наносимый урон - режет всё что попадет под руку Ранг техники - S Ранг использующего - Джонин Описание - Райкири одна из самых сильных техник в мире шиноби, её создатель Копирующий ниндзя Хатаке Какаши.Ходят легенды что Какаши разрезал молнию на пополам данной техникой. Способности - Райкири техника для смертоносных ударов.Даже самая крепкая стена не устоит против такой техники.Райкири режет всё коже, деревья, даже частицы воздуха.Так-же какаши способен за счет этой техники создать волка из молний. Подробности - Какаши создает в руке сферу чакры, после заполняет её природной.За счет способностей молнии и появилась такая смертоносная техника.Особая способность техники так-же является парализация которую противник испытает после удара.В случае если такую штуку подбросить к вам в ванную вам мало не покажется.Так-же из Райкири Какаши способен выпустить волка за 50ед.чакры которые наносит 230ед.уорона а так-же парализует противника.Волка можно взорвать за 30ед.чакры парализовав всё в радиусе 5-ти метров. Особенность - От Райкири произошла техника Чидори.За счет чего Какаши способен создавать и Чидори за 50ед.чакры и тратить на его поддерживание 10ед.чакры, урон от Чидори слабее чем от Райкири, но эфекты те-же..Чидори какаши способен делать без печатей.
Расенган Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Атака Затраты чакры - 120 за создание Урон - 300+переломы
Ранг техники - В Ранг использующего - Чунин и выше.. Описание - Расенган - техника четвёртого ХоКаге.Какаши скопировал её у Наруто во время тренировок.За счет чего он сам теперь может её использовать.Расенган - пробивная техника которая является единственной техникой которая способна сравниться с Чидори или Райкири. Способности - при ударе о что либо сфера создает что то вроде коридора воронки пролетая этот коридор противник получает огромный урон этого.При ударе сфера сначала создает повреждения после отбрасывает противника на 7~10 метров.
|Кучиёсено дзюцу -Техника призыва| Создатель: Aquila, Наота(помогал вопросами) Вид: ниндзюцу Тип чакры: кучиёсе Стихия: отсутствует. Примечание: ПВ техника Ранг техники: С Тип техники: Нейтральный Уровень использующего: Генин и выше Описание: благодаря контракту с животными, вы можете в любой момент призвать себе подмогу. Начинающий изучать призывы человек способен призвать животное самого низкого и слабого уровня(ученик, генин). С опытом - совместные бои, миссии, задания(ссылки в днев) - популярность человека среди сообщества животных вырастит и он сможет призывать животных с разными свойствами. Информация: для осуществления призыва необходимо иметь контракт с одним из видов животных, капля вашей крови, поверхность. Техника становится тем сильнее, чем сильнее вы сами. С ростом уровня и опыта вы сможете призывать животных, не касаясь поверхности, или же за один раз призывать сразу несколько животных, или с разных стихий каждый раз, или же разных уровней, или же увеличить время призыва и т.д. Также, необходимо помнить, что вы связаны с животным вашей жизнью. Если призывное животное умрёт на поле боя, то вы получите 20% от урона, который был получен призывным существом за бой. Поэтому, лучше вовремя отправляйте ПС обратно в его пространство, чтобы он мог вылечиться. Это же, сохранит вашу репутацию в сообществе животных на хорошем уровне, чем если ваши друзья будут гибнуть. Дистанция: - Затраты чакры: 210 - одно применение. Урон: -
яп. 忍犬 Ninken - Собачий спец-отряд
+ Kuchiyose no Jutsu - Техника пространственно-временного перемещения тела Разновидность: Ниндзюцу Разновидность чакры: Пространственно-временной призыв Тип: Нейтральный Уровень техники: C Описание: Эта техника позволяет совершать призыв через пространство и время,перемещения живого тела человека или зверя из одного места в другое,при помощи контракта связанного кровными узами. Обычно технику используют для заключения контракта с существом близкому по духу(животным),что бы в необходимый момент призвать его в бой на помощь.Опытные специалисты особых отрядов,обучаются и подписывают контракты,что бы призывать товарищей в бой,людей,но это крайне редко,и опасно.Техника улучшается с уровнем и опытом в боях и тренировках с мастерами или призывом. Информация: Для призыва,нужно предварительно овладеть техникой kuchiyose no Jutsu,заключить контракт с кем либо. Надкусить палец,принеся кровавую дань,сложить печати,и приложить руку к месту призыва, на поверхность,опытные шиноби могу призывать без прикосновения к поверхности или призывать за раз до 3-4 товарищей в бой. При заключении кровного контракта с любым существом,существует риск после призыва,если существо будет ранено,полученный урон существа,частично 25% переходит к использовавшему технику.По завершению призыва,нужно выполнить те же действия что при призыве,и отправить существо обратно,для разрыва временных уз.Заключить контракт возможно только с одним видом. Затраты: 80 на одного пса; 350 на всю шайку.
??? Вид - ПВ призыв Тип - Нейтрал Ранг техники - В Ранг использующего - Какаши Описание - Один из членов нинкен, так-же самый большой по размеру на фоне своих братьев псов. Способность такой собаки очевидна. В отличии от своих собратьев, у него нет супер нюха или ещё каких либо способностей сенсора, его плюс это мощная защита и атака не смотря на его скорость. Из прямого захвата этого пса можно уйти только при силе большей на 300 ед. Так-же, защититься физически против её ударов не возможно. Кожа этого пса находится под специальной печатью которую нельзя деактевировать, эта кожа не пробиваемая дла какого либо метательного оружия или взрывных печатей. К тому же она сдерживает поверхностный урон на 50%.
+Скорость: 700 +Жизни: 150 +Сила: 1050
Затраты чакры - 80 ед.
Призыв - Братья Сенсоры Вид - ПВ призыв Тип - Нейтральная Ранг техники - В Ранг использующего - Какаши Описание - В отличии от других собак спец отряда, эту парочка нельзя призывать по отдельности. По размеру они одинаковы и не считая Пакуна считаются самыми маленькими и "неуловимыми" сенсорами, их способности дополняют друг друга. Один из двоих, способен увеличивать уровень своей концентрации в пространстве вкладывая некоторое количество чакры то есть, за определённое количество чакры находясь в неподвижном состоянии пёс способен отыскивать своего противника операясь сразу на все свои чувства и ощущения такие как слух, зрение, вкус, ощущение колебаний воздуха и даже интуицию так-же способен ощущать и различать вкус чакры. Затраты чакры таковы, 15 чакры на один метр вокруг себя. Теперь что касается второго пса, он не обладает особыми способностями сенсора но потребляя некоторое количество чакры он получает способность к очень быстрому перемещению и очень сильным атакам. Благодаря связи между "братьями сенсорами" действует способ, один ищит - второй ловит. Так-же пока один находится в неподвижном состоянии, второй должен успевать защищать его. Его потребление чакры таково, 1 чакры 1% к скорости или силе на ход. Максимум возможно + 400% скорости и 200% силе.
Призыв - Ловец разведчик Вид - ВП призыв Тип - Нейтральная Ранг техники - В Ранг использующего - Какаши Описание - Ещё один из отряда собак ниндзя, его отличительная черта это некий знак над левым глазом. Способность этой собаки очень проста но так-же очень нужна. На некоторое время, этот пёс может скрывать полностью свою сущность в пространстве. Т.е скрывать свой запах, чакру, становится абсолютно без шумным даже если ходит по битому стеклу или по сухим листьям. Его можно только увидеть но может быть уже слишком поздно. 80 чакры на ход.
+Скорость: 550 +Чакра: 650 +Жизни: 50 +Сила: 150
Затраты чакры - 80 ед.
Призыв - Паккун Вид - ВП призыв Тип - Нейтральная Ранг техники - В Ранг использующего - Какаши Описание - Самый маленький но самый хитрый и умный член отряда. А так-же говорящий пёс Паккун, он имеет лишь одну значительную способность это нюх, нюх который может легко сравниться с таким кланом как Инузука и даже дать ему фору. Если он нюхал чью то вещь, то владельца этой вещи Паккун найдёт даже на той стороне планеты. Затраты таковы: 150 чакры на ход что даёт абсолютный нюх.
+Скорость: 450 +Жизни: 150 +Сила: 50 +Чакра: 550
Затраты чакры - 80 ед.
|Katon: Goukakyuu no Jutsu - Техника Большого Огненного Шара|
Вид: Ниндзюцу(С - Физическое; В, А - массовое) Стихия: Огонь Ранг техники: С,В,А. Тип техники: атакующий
Гигансткий шар огня. Это дзюцу издревне считается базовым в Учиха. Крепкая за счёт своей формы огненная атака, требующая подготовки: печати + вдохнуть воздуха побольше. На уровне генин шар похож больше на облако огня, но с ростом опыта он всё больше принимает очертания сферы и со временем даже начинает катиться по земле. На уровне чунин ниндзя может вдуть в шар такую энергию, что он перекипит и взорвётся через определённое расстояние с радиусом разрыва 5-10 метров. Радиус разрыва и расстояние, которое шар пройдёт до разрыва, определяются самим использующим. Шар также можно применять в воздушном бою, но только когда он не имеет чёткой формы, а выглядит как облако или поток огня. Мастер шарингана, освоивший МШ Аматерасу или мастера огня способны взрывать шар по желанию. Соотношение чакры к урону:
100 ед.чакры - 150 ед.урона. Ранг техники С.
150 ед.чакры - 300 ед.урона. Ранг техники В.
190 ед.чакры - 400 ед.урона. Ранг техники А.
Соотношение чакры к урону взрыва: +10 ед.чакры - 20 ед.урона от взрыва.
Техника подземных Рыб Вид - Ниндзюцу Тип - Нейтральный Затраты чакры - 30ед.чакры Ранг техники - С Описание - За счет этой техники Какаши способен уходить под землю и передвигаться там.Какаши способен узнать где находиться противник по его давлению на землю.Под землёй какаши найти очень трудно, не имея для этого каких либо способностей.
|Буншин но дзютсу - Техника телесного клонирования| Ранг: D Затраты чакры: 10/1 |30/1+чакра | 30 за усиление клона Ограничение: генин создёет 3-5 клонов, чунин - 5-7, джонин - не ограниченно. Описание: ниндзя создаёт телесного клона, не обладающего разумом и чакрой, но имеющего тело и физическую силу, благодаря чему способного применять техники тайдзюцу своего хозяина, не требующие чакры или чего-либо ещё. Клон исчезает при поражение вражеской атакой. Действия клона определяются при создание, то есть наперёд заданы. Например: "Создал клона(10 чакры) с установкой: беги в кусты, спрячься. А через 2 хода ударь врага в спину" - грубо говоря, так при создание отдаётся указ клону. Это означает, что клон не способен реагировать на действия врага в режиме реального времени. У клона есть программа, которую он обязан выполнить. И баста. Разумеется, можно отдать такой хитрый указ, как например "защищай меня при атаках сзади" или "отбивай все летящие в меня кунаи" или ещё более хитрые - зависит от уровня ниндзя, создающего клона. Соответственно, после выполнения данных хозяином указаний клон становится бесполезным. Так-же можно создать клона с разумом, то есть не пустую тупую оболочку, а практически вашу же точную копию с техниками, в случае если вы наделите его чакрой.Клона можно сделать устойчивым к ударам за 30ед.чакры
|Шуншин но дзюцу - Техника скрытия| Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: ниндзя скрывает свое появление или отступление в окружающих мелких предметах, поднимая их в воздух(пыль, песок, листья, камешки, ветки и т.д.). Затраты чакры: 35 чакры
|Фубаку худжин - техника формации взрывных печатей| Вид: нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: позволяет взрывать взрывные печати на расстояние. Затраты чакры: 5 на одну детонацию всех расположенных заранее печатей сразу или только одной.
Техника замещения - Каварими но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А. Чакры тратит: 20. Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Техника скрытия в тени - Бикоу но дзюцу Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А. Чакры тратит: 20. Описание: ниндзя скрывает себя, становясь тенью, а точнее имитируя, тень какого-либо объекта. Чем выше ранг бикоу, тем лучше ниндзя способен имитировать тень объектов. С ранга B ниндзя способен прятать себя в движущихся тенях.
Техника перевоплощения - Хенге но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е. Чакры тратит: 20. Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение.
Кай - рассеивание. Вид: анти-гендзюцу Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника). Чакры тратит: 20. Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
|Суйкоудан но дзюцу - Техника стремительной водяной акулы| Вид: физ нин Ранг техники: C(B) Тип техники: атакующий Описание: из окружающей воды создаётся столб воды в виде акулы, которая атакует по очень гибкой траектории врага один за другим всё время, пока ниндзя контролирует технику. Информация: пробивает защитные техники. Чунин способен контролировать в течение хода технику. Джонин в течение трёх ходов, тратя по одному шагу на контроль. Каге может контролировать сколь угодно долго. Акула не обладает своим разумом, поэтому в ходу имеет лишь один шаг. Дистанция: 0-15м от точки создания. Затраты чакры: 140(200) Урон: 150(300)
|Суйджинхеки - Водяная лагерная стена| Ранг техники: B Тип техники: защитный Описание: из окружающей воды создаётся огромная водяная стена, которая защищает от вражеских атак. Это одна из лучших защит техник воды. Информация: техника может быть многократно усилена, если применить её в паре с суйшуйха. Дистанция: 0-15м Затраты чакры: 200
|Дайбакуфу но дзюцу - техника великого водопада| Вид: масс нин Примечание: мастером воды быть не обязательно Ранг техники: А Тип техники: атакующий Описание: ниндзя из окружающей воды создаёт горизонтальный водоворот и вместе с огромным количеством воды направляет его во врага. Техника очень опасна тем, что является мега массовой. При создание, техника позволяет видеть свою цель до последнего момента, пока техника не будет направлена во врага. Информация: пробивает защитные техники. Смывает. Дистанция:0-30м Затраты чакры: 375 Урон: 824+оглушение на ход(если не на равнинной местности)
|Суйрьюдан но дзюцу - Техника стремительного водяного дракона| Вид: физ нин Ранг техники: В Тип техники: атакующий Описание: из окружающей воды создаётся столб воды в виде дракона, который стремительно и очень быстро атакует врага. Информация: пробивает защитные техники. Дракон контролируется, тратя по одному шагу на его контроль, в котором ему сообщается, что он будет делать. Дракон не обладает своим разумом, поэтому в ходу имеет лишь один шаг. Дистанция: 0-50м(от места создания) Затраты чакры: 330 Урон: 900
Техники Тайдзюцу
|Техника соколиного Удара| Вид: массовое тай Ранг техники: С Тип техники: атакующий Уровень использующего: чунин Описание: появляясь сзади противника(в воздухе) Какаши наносит серию ударов и затем обхватив противника ногами ударяет его головой о землю. Затраты чакры: 60 Урон: 70 от ударов, 200 от удара о землю+парализация на ход(возможна даже смерть) |Стихия в металле| Вид: массовое тай Ранг техники: С Тип техники: атакующий Уровень использующего: чунин Описание: концентрируя в металле вашу чакру, вы можете добавлять урон вашему оружию. Эффект так же зависит от типа вашей чакры. Огонь, обжигает и плавит. Ветер, обладает пробивной силой. Молния, поможет разрезать что угодно. Земля. повысит прочность. Вода, нанесет проникающий урон. Информация: Зависит от типа чакры обладателя Затраты чакры: не ограничено Урон: зависит от количества чакры в расчете 1 к 3
|Техника управления струной | Вид: тай Стихия: любая Ранг техники: D Тип техники: атакующий Уровень использующего: генин Описание: техника позволяет эффективно управляться струной при достаточных навыках ловкости. Когда вы изучите эту технику, то получаете струны. Одного мотка струны хватит на расстояние до 10 метров. дистанция: 0-10 Затраты чакры: : 20 чакры(повернуть струну почти на любой угол); 5 чакры = +20 скорости к метнутому оружию. Если вы потратили чакру на поворот - это не значит что кунай или сюрикен ускорится на 80ед. Информация: может быть использовано с кунаями и сюрикенами. Урон: зависит оружия
|каге кунай но дзюцу - Т-ка теневого куная| Вид: тай Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: техника позволяет метать один кунай за другим, так, что второй будет в тени первого и абсолютно невиден врагу. _ |каге сюрикен но дзюцу - Т-ка теневого сюрикена| Вид: тай Ранг техники: D Тип техники: атакующий Необходимо: иметь пару фумасюрикенов. Дистанция: средний и дальний бой. Описание: ниндзя прикладывает друг к другу два сюрикена и метает их во врага особым образом: один сюрикен летит по началу быстрее и отрывается от второго на 0,5 метров. Второй сюрикен, летящий следом, скрыт в тени первого и его невозможно обнаружить, даже если сюрикены летят вращаясь. Приближаясь к врагу второй сюрикен набирает скорость(+100 скорости) и поражает его. _ |Техника теневых пряток| Вид: тай Примечание: внимание! Нужен мозг для использования техники. Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: обладая техникой теневого куная или теневого сюрикена, ниндзя способен прятаться за них. Как это происходит? Ниндзя метает во врага несколько орудий(кунай или сюрикен) таким образом, что они заслоняют взгляд врага в определённых точках, сам же ниндзя использует эти заслонённые точки для незаметного передвижения фактически перед лицом врага. Однако, на близком расстояние техника не сработает. Дистанция: 5-20м
Техники Гендзюцу
|Иллюзия размера| Вид:Гендзюцу Стихия:Любая Ранг техники: D Тип техники:Запутывание противника Уровень использующего: генин примечание доступна с уровня чакры 300 единиц Описание: Вы накладываете на любое существо в окружающей вас среде оптическое увеличение, а так же элемент ментального управления. Например на змею, заставляя ее атаковать противника. Вашему противнику кажется будто его атакует гигантская анаконда. вместо обычного ужа. Информация:после нанесения урона по цели противник может понять что он находиться в ген, однако урон должен нести информативность. например: удар катаной, прошел сквозь змею. Дистанция:до 10 метров. Затраты чакры:50 Урон: пропуск хода. на то что б отбиться.
|Подмена ландшафта| Вид:Гендзюцу Стихия:Любая Ранг техники : D Уровень использующего: генин примечание доступна с уровня чакры 300 единиц Описание: вы можете заставить противника думать, что он стоит на краю обрыва. или же наоборот, замаскировать пропасть. Дистанция:до 15 метров. Затраты чакры:80 Урон: 0
|Иллюзия гибели| Вид:Гендзюцу Стихия:Любая Ранг техники: С Тип техники:Запутывание противника Уровень использующего: Чунин примечание доступна с уровня чакры 500 единиц Описание: Вы накладываете иллюзию, и противник видел самый страшный свой кошмар, из-за чего пропускает ход от такого шока. Дистанция:до 15 метров. Затраты чакры: 100 Урон: пропуск хода